У каждого мутанта есть своя способность, вы можете выбрать что-то из списка, либо указать свою, предварительно обсудив это с АМС.
Чтобы понравившуюся вам способность внесли в список или закрепили за вами следует заполнить шаблон ниже.
P.S. любая способность имеет ограниченное действие, все-таки мы не всесильны. Помните об этом. А еще о том, что если вы только получили свой дар, то он находится в стадии "открытия", поэтому управлять им и контролировать как опытный мутант, вы не можете. Плюс это потребует немалых затрат энергии.
Одна способность может закрепляться за тремя игроками.

Пояснения по списку:

- одна способность может быть занята 3 персонажами.
- если напротив способности стоит [x] - способность занята полностью.
- список придержанных способностей находится в гостевой.

Физические способности

Анимализм - способность полной смены облика с человеческого на любого существующего животного(только одного). Иной не теряет контроля над сознанием и продолжает мыслить, как человек - все его воспоминания, чувства и привычки сохраняются, но к ним прибавляются способности присущего ему существа, к примеру, скорость гепарда или умение летать от орла. Во время обратного обращения, какое-то время, иной сохраняет привычки и особенности животного, к примеру, нервное почесывание за ухом или вылизывать шерсть. Одежда, украшения и обувь не трансформируются вместе с телом. В животной форме не подвержен иным склонным воздействовать на сознание или способным подчинять животных. - [Caleb Thunder]

Абсолютная память - человек может за считанные доли секунд запомнить любую информацию в любом количестве.

Адаптивная память мышц -иной способен запомнить и, при необходимости, воспроизвести любое увиденное действие другого. К примеру, сыграть на гитаре или повторить акробатический трюк, однако на ранних стадиях может ощущать боль в мышцах или и вовсе их разорвать, если не имеет должной растяжки/выдержки и злоупотребляет способностью.

Атрофизм – способность уменьшаться или увеличиваться в размерах, а также проделывать подобное с любой отдельной частью своего тела.

Выделение феромонов – способность, с помощью выделяемых телом феромонов, влиять на эмоции и поведение других людей: вызывать у них такие чувства, как любовь, радость, гнев, апатия, депрессия, страх и т.д. Чем опытнее иной, тем дольше длится эффект. (Низкий уровень владения - действует только в присутствии, высокий уровень - не более суток, после контакта)

Генерация костно-мышечных структур – способность отращивать и видоизменять собственные кости. Кости способны прорастать сквозь кожу и могут стать оружием или защитой. Скоростная генерация живых тканей обеспечивает постоянный прирост костных структур. При начальном уровне владения иной испытывает жуткую боль, чем больше иной развивает свою способность, тем меньше она приносит ему дискомфорта.

Дыхание под водой - способность долго находится под водой без кислорода или в любых других средах, где нет воздуха.

Левитация – способность преодолевать естественную гравитацию и перемещаться по воздуху с потенциально огромной скоростью (чем выше уровень владения, тем выше скорость). Обладатели особого аэродинамического сложения – полые, но хрупкие кости, плотная кожа. (факторы сопротивления: гравиокинез)

Невидимость - способность становиться невидимым для невооруженного глаза. Однако, невидимый остаётся осязаемым и излучает естественные запахи, его голос остается слышимым. Высший уровень развития: возможность делать невидимым все, с чем имеет тактильный контакт. (факторы сопротивления: иной с обостренными чувствами; эмпат; телепат, если услышит мысли. Положительны работы в паре с анестетиком или др., скрывающими от экстрасенсорных восприятий.)

Обострённые чувства – обострение собственных всех пяти чувств человека: слуха, зрения, обоняния, осязания, вкуса. (факторы сопротивления: анестетик) [Yolandi Sanders]

Омнилингализм - возможность говорить, читать и писать на любом языке как на родном. Способность к быстрому запоминанию новых, ранее не знакомых, слов.

Пирофакелизм – необыкновенная устойчивость к огню и температурам. При наивысшем уровне развития способен плавить то, к чему прикасается. Температура зависит от развитости способности. Не способен управлять огнем или самовоспламеняться.

Раздвоение - осязаемые "двойники" иного, которые на первых порах сложно поддаются контролю и взаимосвязи между собой. Они мыслят в точности, как их создатель, а с уровнем развития способности связь между двойниками крепчает и создатель получает возможность коммуникации с ними, направлять их в определенное место и взаимодействовать с определенными предметами. Говорить, как с равными себе. Однако, если двойнику будет нанесен урон, иной ощутит боль в той же степени. Высокая степень развития предполагает наличие 2-3 двойников.  (факторы сопротивления: иллюзионист. Двойник и есть иллюзия, а иллюзия в иллюзии невозможна.)

Реактивная адаптация -  способность организма приспосабливаться к абсолютно любой окружающей среде. Эта способность всегда активна, не поддается контролю и действует как своеобразный инстинкт самосохранения.

Регенерация - способность восстанавливать поврежденные ткани, органы и части тела. Это не значит, что иной может обратно прирастить отрезанный палец. Однако носитель этой мутации, со временем, способен восстановится практически после любого повреждения. Убить его возможно лишь отрезав голову или уничтожив мозг посредством повышенного электрического воздействия. [Jessica Miller]

Рентген - возможность видеть энергетику внутренних составляющих предметов/человека. К примеру видеть ауру сердца или почек. Часто рентгены описывают сломанные шестеренки в часах или наличие бронхита видением черного/серого/темно-синего цветов на зараженных участках. На высоком уровне появляется возможность смотреть сквозь предметы: стены, шкафы. [Dustin Shee]

Сверхзрение – данная способность включает в себя сверхострое зрение, отличную видимость при недостаточной освещенности или практически полной темноте, видение тепловых потоков (тепловое зрение).

Сверхловкость – человек с подобным изменением организма невероятно ловок, гибок и проворен, у него великолепный вестибулярный аппарат, также он способен совершать сверхчеловеческие прыжки.

Сверхсила – физическая сила многократно превосходящая человеческую.

Супериммунитет – данный вид мутации подразумевает собой симбиотичность к болезням. Мутант с подобным даром может сверхбыстро выработать антитела против новых видов бактерий, вирусов и паразитов и обратить их себе во благо. Данная особенность также означает отсутствие аллергических реакций и возможность потреблять многие виды органических веществ без вреда для здоровья.

Токсикинез – способность выделять яд из жидкостей организма(слюна, пот и др.) и создание яда в аэрозольном состоянии(из поверхности кожного покрова). Развиваясь, дает возможность создавать кислоты. Такие мутанты обладают иммунитетом ко многим природным ядам.

Фазирование – способность переводить свое тело в особое состояние, в котором можно проходить сквозь любые материальные предметы. Препятствием может стать лишь ментальный или энергетический блок/щит. На начальном уровне владения вызывает чувство сонливости у иного, и только с опытом можно избавиться от него.

Хамелеон - усиленная мимикрия, "сливание" с предметами, средой.

Хождение по поверхностям - возможность ходить по любой поверхности. На высшем уровне и по воздуху. Для использования необходим максимальный уровень концентрации и сосредоточенности. Любой эмоциональный всплеск может вывести способность из строя.

Экстра-способности

Анестетик - способность воздействовать на восприятие всех органов чувств у другого человека. От уменьшения или усиления ощущений до полного отключения их работоспособности. На высшем уровне появляется возможность использовать способность несколько перенастроено - т.е. причинять сильнейшую боль. При длительном/частом использовании способности, иной может сам столкнуться с ослаблением или полным отключением какого-либо органа чувств.

Астральная проекция – создание неконтролируемого фантома на определенный срок. То есть фантома вашего персонажа, полностью копирующего его внешность. В обычном состоянии фантом составляет единое целое с физическим телом. Их рассоединение происходит вследствие сильного специфичного изменения состояния биоэнергетики организма, благодаря сознательным усилиям или из-за каких-либо экстремальных жизненных обстоятельств. Они не могут самостоятельно думать и выполняют несложную заданную программу, не взаимодействуют после создания со своим создателем. То есть Вы не сможете направить двойника в нужное Вам место, однако он сможет выполнить поставленную во время создания легкую программу - прикрыть вам спину или убежать в другую сторону, завлекая за собой противника.

Атмокинез – управление погодой. Подразумевает способность к генерации и контролю атмосферных явлений. В эту способность не входит контроль над стихиями, однако иной может создать условия для образования штормов и ураганов, манипулировать осадками(вызвать дождь или снегопад), вызывать туман и контролировать его плотность, ветер, молнии (стоит отметить, что атмокинетик способен создавать молнии только естественным образом), атмосферное давление. На начальном уровне использование способности влияет на эмоциональное состояние иного, например грустное настроение и неконтролируемые слезы после вызова дождя

Аудиогенез – способность при помощи собственного голоса создавать мощные звуковые волны, изменять свой голос, подражать голосам животных, звукам предметов, голосам других людей. [Gwen Curtis]

Видение прошлого предмета через прикосновение - Работает только на неодушевлённых предметах. При прикосновении в голове возникают обрывочные образы каких-то событий, так или иначе связанных с вещью. Это могут быть как самые яркие моменты, так и что-то из повседневной жизни. С опытом иной может контролировать период видения.

Внушение - способность передавать мысли, посредством зрительного контакта. Влияние на сознание происходит благодаря воздействию на электрические сигналы в мозге. К примеру, иной способен вызвать иллюзии у жертвы, внушить ей, что вокруг пауки, либо заставить выполнить определенные действия. Чтобы внушить человеку мысли, иной должен сам четко представлять или ощущать то, о чем говорит. На начальном уровне владения велика вероятность сбоя, иной может увидеть/ощутить сам то, что пытается внушить (факторы, оказывающие сопротивление внушению: электромагнитные поля; высокая сила воли у человека; отсутствие разума - роботы и безумцы; ментальный блок;)

Вещие сны - способность время от времени видеть сны, обладающие комплексной целостной информации в виде знания из прошлого, настоящего и/или будущего. Различить то, какой именно отрезок времени видит иной крайне сложно. Однако после такого сна, иной находиться в состоянии недосыпа, будто не спал пару дней.

Взрывание - возможность, с помощью прикосновений, заставлять молекулы тела/предметов двигаться с огромной скоростью, что в последствии приводит к их взрыву. Чем выше уровень владения способностью, тем больше возможная площадь взрываемого объекта, то бишь на начальном уровне можно взорвать что-то не больше табуретки.

Гипноз - кратковременное подчинение воли, введение человека в состояние транса, зомбирование. Во время сеанса транса, изменяется степень контроля сознания человека над обработкой информации, в такой момент иной может получить честные ответы на четко поставленные вопросы. Зомбирование можно назвать еще «промыванием мозгов» или «программированием». Это означает, что гипнотизер способен влиять на нейроны головного мозга и закладывать или разрывать ассоциативный ряд. К примеру, во время зомбирования, человек может услышать щелчок пальцев или пение определенной птицы и сам того не понимая, начать выполнять какие-либо действия, заложенные гипнотизером. На высшем уровне развития под контролем могут находиться не более 2 человек.(факторы, оказывающие сопротивление гипнозу: электромагнитные поля; высокая сила воли у человека; отсутствие разума - роботы; ментальный блок;) - [Alexis Haig]

Динамопатия - проявление сверхсилы за счёт подпитки страхами других. Вызывать страх псионическим воздействием не способен.

Копирование способностей - копирование способностей других иных посредством тактильного контакта - прикосновения.
Количество "накопленных" способностей, ограничено одной действующей. То есть, в момент, когда мутант скопировал пирокинез, он не сможет прибегнуть к электрокинезу и наоборот. Однако по возвращению к способности, сможет управлять ею на прежнем развитом уровне - оставить в "памяти". Копирование ограничено и временным отрезком в час/день/два дня, в зависимости от уровня владения. На высшем уровне владения способностью, мутант способен удерживать скопированную способность на неограниченное время, то есть до момента, пока не коснется мутанта с другой способностью. (год/ два и т.д.) - [Victor Moran, Jasmin Palomino]

Когнитивизм - способность понимать, как именно должен работать тот или иной предмет или живое существо, видеть в нём любые отклонения от нормы, знать как им управлять. Это может распространяться и на людей, к примеру, можно понять, что у человека больное сердце просто посмотрев на него.

Мгновенная телепортация (мерцание) - мгновенное перемещение материального объекта из одной точки пространства в другую, однако иной должен четко представлять куда перемещается, иначе рискует застрять в стене.

Нейрокинез - Возможность подключения к чужой нервной системе, через которую можно вызывать и блокировать ощущения – как приятные, так и болезненные. При дальнейшем развитии усиливается количество людей, попадающих под действие силы одновременно. Высшим проявлением считается вызов потери памяти (не выборочные воспоминания). - [Aaron Fletcher]

Оживление рисунков – способность оживлять собственные рисунки, их воплощение в реальность. Материальные объекты живут определенное время. Сам рисунок с места, где был создан изначально, исчезает.

Предсказание - умение рисовать картины, изображающие будущее. На начальном уровне может проявляться только в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, лишь с опытом иной сможет нарисовать такую картину осознанно.

Псионическое воздействие – способность, благодаря которой иной способен приумножать или уменьшать уже зародившиеся эмоциональные ощущения. К примеру, приумножить возникшую тревогу или гнев, который в итоге может привести к завязыванию драки. На низших уровнях способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность. На высшем уровне - возможность вызвать эмоцию из ничего. (факторы, оказывающие сопротивление: электромагнитные поля; высокая сила воли у человека; отсутствие разума - роботы; ментальный блок;)

Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее. На начальном уровне способность может дать сбой, при котором иной сам может ощутить внушаемый страх. (факторы, оказывающие сопротивление: электромагнитные поля; высокая сила воли у человека; отсутствие разума - роботы; ментальный блок;)

Радар - способность, с помощью сигналов в мозге, обнаруживать местонахождение какого-либо объекта и получать сведения о местности. Необходимо точно представлять объект поиска (картинки и фотографии считаются).

Радиоактивность - накапливание и излучение радиации. В развитии: создание взрывов разной мощности. При определённом уровне сосредоточенности можно создавать электромагнитный импульс, отключающий или выводящий из строя технику, кроме специально защищенной. На начальном уровне применение способности вызывает сильные головные боли, избавиться от них можно только с опытом.

Сирена - разновидность внушения, способность гипнотизировать голосом (см. способность гипноза). Для применения иному нужно находится на расстоянии не дальше 2 метров от человека. С повышением уровня контроля, повышается время и радиус воздействия. Как и в любом внушении, на начальном уровне существует вероятность сбоя в способности, вследствие чего иной может сам увидеть/ощутить то, что внушает

Сила мысли - претворение мыслей в жизнь. Распространяется лишь на то, что касается самого персонажа в контексте мысли: "Я сейчас на море" или "У меня есть ноутбук". Использование этой способности сильно истощает физические силы иного. Частое использование может привести к летальному исходу.

Сонар - мозг генерирует волны, распространяемые вокруг человека, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию в мозг. Таким образом, можно сориентироваться на местности, знать что с какой стороны находится (если вы, например, потеряли зрение или находитесь в полной темноте).

Телекинез - передвижение предметов силой мысли. Чем выше уровень владения, тем больше масса передвигаемого предмета, на начальном уровне владения - не больше спичечного коробка. Однако при сильном эмоциональном потрясении иной может передвинуть/скинуть/подбросить абсолютно все предметы в помещении, в котором он находится, происходит это абсолютно неконтролируемо.

Телепатическая сеть - усилием разума создаёт телепатические каналы между персонами (включая себя), по которым можно передавать не только текстовую информацию, но и графическую (включая "картинку" окружения). Максимальное количество участников в сети на максимально развитом уровне владения способностью: 11 человек. - [Theo Bailey]

Термокинез – возможность повышать или понижать температуру окружающей среды, излучая радиоволны, при помощи прикосновения или вокруг себя, при этом организм обладателя способности перестраивается под те условия, что создал сам. На начальном уровне иной, через какое-то время после использования способности, чувствует сильный озноб.

Технопатия – способность полностью управлять техникой путем прикосновения к ней. При этом не обязательно разбираться в технике, достаточно команды и возможностей техники к подобному действию. Различные шифрованные системы представляют препятствие для этой способности. Чем выше уровень владения способностью, тем больше период ее действия.

Управление бумагой - способность подчинять воле любое бумажное изделие. Однако иной не сможет воспламенять бумагу, замораживать ее, материализовать из неоткуда и тд. Только лишь управление.

Управление временем - замедление и ускорение действующего времени. Может ускорять и другого человека относительно времени в пространстве, благодаря тактильному контакту. На высшем уровне владения, отматывание времени в ту или в другую сторону развивается сроком до 2 дней, однако прыгать в днях иной сможет только в одиночку. Требует очень больших затрат энергии, чем больше временной отрезок, тем дольше иной восстанавливается после прыжка.

Управление животными - способность подчинять себе волю любых животных, умение понимать их без слов. То есть, внушение животному выполнения тех или иных действий. (факторы сопротивления: анималисты)

Хронокинез - перемещение во времени, а именно в прошлое. На высшей ступени владения - умение перемещаться в определенный отрезок времени в определенное место. Воздействовать на изменение хода истории невозможно.

Целительство (терапиокинез) - способность залечивать физические раны посредством теплопередачи из рук. На любом уровне владения способностью иной не сможет лечить себя.

Эмпатия - понимание эмоционального состояние других людей, повышенная способность к сопереживанию, возможность перенять часть переживаний других на себя. На высшей ступени владения - способность передать свои эмоции другим. (факторы сопротивления: ментальный блок)

Чтение чужой памяти - способность видеть воспоминания другого человека, если этот самый человек, в момент соприкосновения, думает об этих воспоминаниях. Необходим тактильный контакт (факторы сопротивления: ментальный блок)

Чувствительность - способность распознавать людей с необычными способностями.

Энергия и поля

Абсорбция энергии - способность к поглощению любой энергии, а также хранение и накапливание ее в себе на протяжении какого-то ограниченного количества времени. При необходимости иной может извлекать накопленную энергию в виде энергетических шаров или полей, которые могут служить как оружием против врага, так и нести пользу: быть щитом или же подзарядкой. Иной склонен страдать перевозбуждением и повышенной активностью. При длительном накапливании энергия может неконтролируемо вырваться наружу. (факторы, оказывающие сбои: повышенный уровень электромагнитного поля.) [Santana Morris]

Аэрокинез - способность управлять воздушными потоками. Наиболее распространенным примером является способность летать. Иной может манипулировать ветром, создавать воздушные волны, конструкции, гнать облака, увеличивать давление воздуха. На высоком уровне владения появляется возможность создавать торнадо или штормы.

Биоболл - иной может создавать энергетические шары разного диаметра и цвета, а также ими управлять. Способен взрывать вещи, направляя в них шары с программой конечного разрушения. Способность очень исчерпывающая, так как энергия на шары заимствуется собственная. Размер шара зависит от уровня развития. (положительны работы в паре с абсорбом. См. абсобрация энергии)

Биополяризм - создание вокруг себя особого электромагнитного поля, проявляющегося в виде излучения фотонов собственного организма, проще говоря владение своей аурой. С помощью энергии биополя вокруг своего тела, мутант генерирует взрывные волны, а также ускоряет движение молекул в биополях других предметов, что тоже приводит к взрыву, однако только в поле досягаемости - вокруг себя, иной обязательно должен видеть предмет. Чем больше волна или скорость ускорения молекул, тем больше сил и времени тратит иной. (положительны работы в паре с абсорбом. См. абсобрация энергии)

Генерация вакуума - создание сфер, внутри которых можно изменять плотность воздуха, давление атмосферы и наличие внутри кислорода. Такой мутант менее чувствителен к изменениям в атмосфере и разреженности воздуха.

Гравиокинез – манипулирование гравитацией и создание гравитационных полей. Иной способен заставить предметы и живых существ парить в воздухе. Однако не стоит путать его с телекинетиком. Алиис не способен перемещать в воздухе ничего, кроме самого себя, так как способен стабилизировать только свое тело. Предметы же, просто парят в воздухе и могут быть использованы, как прикрытие или для нанесения удара, но двигать предмет нужно своим телом, а не способностью. Перед гравиокинетиком бессильны все иные со склонностью к полету - в невесомости теряют контроль над телом.

Погружение в сознание - Способность предполагает собой умение погружаться в чужое сознание, помогая справиться с теми или иными эмоциями, успокоиться, преодолеть некоторые фобии или вытащить забытые воспоминания. Долгое использование вызывает сильные головные боли.

Пси-целительство - экстрасенсорная способность залечивать физические раны и инфекционные заболевания посредством силы мысли и воздействия на клеточном уровне на организм, возможность работать с биоэнергетикой человека. (Данная способность не может излечивать рак и действует в радиусе не более 2-х метров от целителя).

Иллюзии - влияние на сознание определённого живого существа, заставлять видеть то, что иной создаёт в своём воображении и использовать это, как психическую атаку. На начальной стадии может воздействовать только на один орган чувств. Иллюзионист способен наделять свои миражи запахом, звуком, цветом, давать возможность прикоснуться к ним, попробовать на вкус. Вовлекая в иллюзию кого-нибудь, иллюзионист втягивает в неё и себя, становясь частью воображаемого мира, но имеет полный над ним контроль. Если иной отпустит мираж, выскользнув из сознания жертвы, она придёт в себя. Иллюзии не способны причинить никакого физического вреда человеку. Сложность иллюзии обратно пропорциональна количеству людей, которые ей подвержены. Не видеть иллюзию невозможно, но в неё можно не поверить. (факторы сопротивления: не действует на животных, а значит на анималистов в животном обличье и тех, кто понимает животных, а так же иных, обладающих ментальным блоком.)

Магнетизм – способность создавать или управлять уже существующими магнитными полями. Эта способность также позволяет притягивать, управлять структурой металлов. (Если предмет более чем на 50% состоит из железа, в противном случае вы только вытащите из него металлические детали). - [Phoenix Rain]

Ментальный блок - влияния на сознание иного с такой способностью - невозможно. Иной автоматически ставит блок от любых воздействий ментального характера: иллюзии, гипноз, эмпатия, пси-целительство, внушение, псионика любого вида, сирена, телепатия, доминанты, чтение памяти. На начальном уровне вызывает головные боли.

Телепатия - явление передачи мыслей и чувств на расстоянии и оказание таким образом воздействия на живые и неживые объекты, чтение мыслей, без применения каких-либо технических средств, чем выше уровень владения способностью, тем больше площадь воздействия. Требует много энергии, может вызывать головные боли. (факторы сопротивления: ментальный блок.) [Chris Blackwood]

Электрокинез – способность создавать вокруг себя электрические заряды, управление высоковольтными разрядами, возможность метать молнии кончиками пальцев. Обладая такой способностью можно подзарядить батарейки, аккумуляторы, обеспечивать энергией бытовые приборы и прочую технику. Способность не дает возможности управлять молнией или чужой энергией. (положительны работы в паре с абсорбом. См. абсобрация энергии)

Энергощит – создание особого упругого энергетического поля способного погасить физические и энергетические воздействия.

Стихийные способности

Аквагенез - управление водой или другими жидкостями на молекулярном уровне. Иной может остановить, задержать, увеличить или уменьшить скорость движения жидкости, ее направление и силу волны. Способен заставить двигаться жидкость в нужном направлении. Обращаться в воду или брать ее из ниоткуда мутант не может, как и повышать или понижать ее температуру. [Killian Maddox]

Арэнокинез - способность управлять песком, создавать из него броню или завесу. Обращаться в песок мутант не может, однако он сможет расщеплять молекулы предметов вокруг себя до состояния песочной пыли и управлять ей. При взаимодействии с веществами других элементалей (например, водой), контроль над способностью снижается.

Криокинез - способность, позволяющая силой мысли понизить температуру и скорость молекул, образовывая более крепкие кристаллические решётки внутри предмета или воздуха - создание льда из окружающей среды, управление им и его состоянием, заморозка воды. Обращаться в лед мутант не может, как и управлять жидкостями на уровне аквагенеза, так же повышать температуру (то бишь топить) льда он не сможет. После или во время использования может сильно понижаться температура тела и вызывать озноб. -  [Aurora Crowley]

[x] Пирокинез - способность, позволяющая повышать температуру и скорость молекул силой мысли, создавать из них огонь, а также возможность управлять им и его состоянием. Обращаться в огонь мутант не может. После или во время использования может сильно повышаться температура тела и вызывать озноб. - [Maxine Vader, Jacqueline Malino, Freya Arden]

Терракинез - манипуляции землей и камнями. Генерация локальных колебаний, посредством воздействия большого количества энергии - создание небольших землетрясений и оползней.

Умбракинез - ментальный контроль над тенью. Способность маскировки путём слияния с тенью, находясь в маскировке, может свободно передвигаться в пределах тени.

Флорокинез - способность управлять растениями, контролировать их рост и размеры, с развитием способности возможно изменять и комбинировать признаки растений между собой.

Фотокинетизм – возможность управлять светом, создавать очень яркие световые вспышки и искры различных конфигураций, возможность "подзарядиться" от Солнца, способность подпитывать силы от ультрафиолетового света, накапливать в себе энергию Солнца и излучать её в темноте, а также излучать тепло. При длительном отсутствии солнца сила ослабевает.

Молекулярные и атомные способности

Метаморфизм –  способность человека изменять свою внешность полностью или отдельно какие-то части тела, но только на ту внешность, которую иной видел. (фотографии считаются, однако в таком случае могут быть неточности). [Vesper Ellington]

Метахромазия - свойство клеток и тканей изменять цвет. Способность менять цвет собственного тела и отдельных его частей, например цвет волос, глаз, кожи, ногтей.

ОТМЕТИТЬСЯ

1. Ваша способность.
2.

Код:
[size=10][url=ссылка на профиль]имя персонажа[/url][/size]